Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение
«Тымская основная общеобразовательная школа»
Воспитательный план
4 класс
Классный руководитель:
Марамошкина Наталия Сергеевна
2023 – 2024 г.
РАЗДЕЛ
1
Классный руководитель Марамошкина Наталия Сергеевна
Цели и задачи воспитательной работы в классе на учебный год: 2023 -2024
ЦЕЛЬ:
Создание воспитывающей среды, обеспечивающей активизацию социальных,
интеллектуальных интересов воспитанников в свободное время, развитие здоровой,
творчески растущей личности с универсальными навыками и умениями,
конкурентно-способной в будущей жизни.
ЗАДАЧИ:
Содействовать формированию классного коллектива и создание в нем нравственно и
эмоционально благоприятной среды для развития первоклассников.
Развивать общественную активность учащихся, ученическое самоуправление как
основу для межвозрастного конструктивного общения, социализации, социальной
адаптации, творческого развития каждого учащегося.
Воспитывать сознательное отношение к учёбе, развивать познавательную активность.
Воспитывать у учащихся стремление к ведению здорового образа жизни, развить это
стремление во внутреннюю потребность каждого ученика.
Воспитывать чувство ответственности и гордости за свою страну, готовность к
защите её свободы и независимости;
Формировать экологическую грамотность учащихся, воспитывать понимание
взаимосвязей между человеком и природой;
РАЗДЕЛ
2
Социальный паспорт 4 класса
Классный руководитель Марамошкина Наталия Сергеевна
1. Количество учащихся в 4 классе 4 из них девочек
2 , мальчиков 2 .
2. Актив класса
Помощник классного руководителя
Старший дежурный (цветовод)
Физорг
Культ. массовый сектор
Панова Олеся
Смоленцева Алина
Савенко Сергей
Усенков Александр
Характеристика учеников
№
п/п
Ф. И. О. учащегося
Панова Олеся
Савенко Сергей
Смоленцева Алина
Усенков Александр
1.
2.
3.
4.
Форма профилактического учета
ВШУ
Дети под
опекой
-
-
-
Успеваемость
Примечание
Отлично
удовлетворительно
хорошо
хорошо
3. Характеристика семей учащихся
№
ФИО
Учащегося
Дата
рождения
Адрес, телефон
1
Панова Олеся
Романовна
02.07.2013
с. Тымск, пер.
Северный 4-2
89138742080
2
3
4
Савенко Сергей
Денисович
Смоленцева
Алина
Сергеевна
Усенков
Александр
Иванович
21.07.2013
с. Тымск, ул.
Кедровая 5-1
35-1-92
22.06.2013
с. Тымск, ул.
Кедровая 5-1
04.03.2013
с. Тымск, ул.
Кедровая 6-2
Указать наличие:
1) Благополучных – 4;
2) Многодетных – 0;
3) Малообеспеченных – 1 ;
4) Неполные – 1;
5) Опекунских – 0;
6) семья, родители в которой безработные – 2;
7) матери-одиночки – 1;
8) неблагополучных – 0;
9) родители уклоняются от воспитания – 0.
ФИО
родителей
Место работы родителей
Панова Алена
Владимировна
МКОУ «Тымская ООШ»
Панов Роман
Викторович
Савенко
Людмила
Викторовна
Савенко Денис
Александрович
безработный
Смоленцева
Светлана
Владимировна
Кулеева
Вероника
Валерьевна
Усенков Иван
Георгиевич
АО «Почта России»,
начальник ОПС
МУП «ЖКХ Тымское»,
мошенист котельных
установок
безработная
МКОУ «Тымская ООШ»
уборщица, завхоз
МКОУ «Тымская ООШ»
дворник
РАЗДЕЛ
Личностные особенности учащихся 4 класса:
Увлечения детей (указать ФИО ученика)
Спорт
Музыка
Худ. труд
Панова Олеся
Савенко Сережа
Смоленцева Алина
Усенков Саша
Панова Олеся
Усенков Саша
Смоленцева Алина
Панова Олеся
Савенко Сережа
Усенков Саша
Смоленцева Алина
3
Танцы
Панова Олеся
Смоленцева Алина
Склонности детей (указать ФИО ученика)
К курению
К распитию
К бродяжничеству
спиртного
Театр,
искусство
Прочее
Панова Олеся
Смоленцева Алина
К воровству
Прочее
Предлагаю поставить на учет:
Внутришкольный учет (ФИО ученика, почему) _____________________________________________
_________________________________________________________________________________
ПДН (ФИО ученика, почему)_______________________________________________________
_____________________________________________________________________________________
РАЗДЕЛ
4
Психолого-педагогическая характеристика
классного коллектива
1. Общие сведения о 6 классе
В 4 классе обучается 4 учащихся: 2 девочки и 2 мальчика.
Возрастной состав следующий:
ФИ
Панова Олеся
Савенко Сергей
Смоленцева Алина
Усенков Александр
Год рождения
2013
2013
2012
2013
Возраст
10 лет
10лет
11лет
10лет
2. Структура классного коллектива и внутригрупповые процессы
Все учащиеся на уроках активны. Домашние работы выполняются учащимися регулярно. Просьбы
и требования классного руководителя исполняются. Уроки посещают регулярно, пропусков без
уважительной причины нет.
3. Характер общения учащихся в группе
Ребята активные, общительные. Общаются не только в школе, но и за стенами школы. Отношения
между ними доброжелательные. Конфликты не свойственны для класса.
4. Познавательный потенциал и познавательная активность учащихся
Все учащиеся принимают активное участие в общешкольных и районных мероприятиях и
конкурсах.
5. Творческий потенциал и творческая активность учащихся
Если нужно защищать честь класса в общественном мероприятии, относятся к этому очень
активно.
6. Уровень воспитанности учащихся членов коллектива, усвоение ими социального
опыта
Учащиеся, общаясь между собой, не употребляют в адрес друг друга слов, оскорбляющих
человеческое достоинство. Очень доброжелательно и с пониманием относятся друг к другу. В
трудной ситуации одного из товарищей остальные не остаются безучастными.
РАЗДЕЛ 5
Воспитательные мероприятия в классе.
Месяц
Сентябрь
Мероприятия
Октябрь
Циклограмма работы классного руководителя
Ежедневно
Еженедельно
1.Контроль за
посещаемостью и
выяснение причин
отсутствия
учащихся.
2. Организация
дежурства в
классном
кабинете.
3.Индивидуальная
работ с
учащимися.
1. Проведение
мероприятий в
классе (по плану).
2. Проведение
классных часов
1-ая неделя –
тематический.
2 –ая неделя –
рабочий.
3-я неделя –
тематический.
4-ая неделя –
генеральная уборка
2. Проверка
дневников.
Ежемесячно
Один раз в
четверть
1. Беседа по ТБ
«ПДД»
2. Беседа по ТБ
«Пожарная
безопасность»
Один раз в год
По мере
необходимости
1. Беседа с
учащимися,
имеющими
пропуски без
уважительной
причины.
2. Посещение
уроков в своем
классе.
3. Работа с
родителями (по
ситуации).
4.Индивидуальная
работа с
учащимися.
5. Работа с
учителями предметниками
(по ситуации).
1. Организация
1.Выбор кружков.
участия класса в
2. Уборка урожая
общешкольных
на пришкольном
мероприятиях (по
участке.
плану)
2. Оформление
классного уголка,
уголков «В мире
интересного».
3. Вовлечение
обучающихся
класса в участие в
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах и
акциях разного
уровня.
4.«Операция
чистюля»
Генеральная
уборка в классе.
1. Торжественная линейка «День Знаний».
2. Общешкольный поход
3. Классный час «Правила поведения в школе», распределение обязанностей по классу, «Чем будем заниматься».
4. Инструктаж по ПДД «На наших улицах»
5. Внеклассное мероприятие «ПДД»
6. Беседа «Школьная форма».
7. Общешкольное мероприятие «Праздник осени»
8. Общешкольное мероприятие «Кросс Нации».
9. Разговоры о важном (тема согласно плану)
1.Контроль за
1. Проведение
1. Организация
1. Беседа по ТБ
1. Беседа с
посещаемостью и
мероприятий в
участия класса в
«Правила
учащимися,
выяснение причин классе (по плану).
общешкольных
поведения в
имеющими
отсутствия
учащихся.
2. Организация
дежурства в
классном
кабинете.
3.Индивидуальная
работа с
учащимися.
Мероприятия
Ноябрь
2. Проведение
классных часов
1-ая неделя –
тематический. 2 –
ая неделя –
рабочий.
3-я неделя –
тематический.
4-ая неделя –
генеральная уборка
2. Проверка
дневников.
мероприятиях (по
плану)
2. Смена
материала в
уголках «В мире
интересного».
3. Вовлечение
обучающихся
класса в участие в
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах и
акциях разного
уровня.
4.«Операция
чистюля»
Генеральная
уборка в классе.
общественных
местах»
2. Беседа по ТБ
«Тонкий лед»
3. Беседа по ТБ
«Как вести себя во
время каникул»
4. Подведение
итогов I четверти,
выставление
оценок
5. Проведение
родительского
собрания
6. Оформление
классного журнала
по итогам
четверти.
7. Анализ
выполнения плана
работы за
четверть,
коррекция плана
воспитательной
работы на новую
четверть.
1. Классный час «Права и обязанности школьника»
2. Беседа «Люди пожилые - сердцем молодые»
3. Общешкольное мероприятие «День Учителя», поздравление учителей с праздником.
4. Фестиваль «Знакомый незнакомец»
5. Урок мужества.
6. Разговоры о важном (тема согласно плану)
1.Контроль за
1. Проведение
1. Организация
1. Беседа по ТБ
посещаемостью и
мероприятий в
участия класса в
«ПДД»
выяснение причин классе (по плану).
общешкольных
2. Беседа по ТБ
отсутствия
2. Проведение
мероприятиях (по «Пожарная
пропуски без
уважительной
причины.
2. Посещение
уроков в своем
классе.
3. Работа с
родителями (по
ситуации).
4. Дежурство по
школе и столовой.
5.Индивидуальная
работа с
учащимися.
6. Работа с
учителямипредметниками
(по ситуации).
1. Беседа с
учащимися,
имеющими
пропуски без
учащихся.
2. Организация
дежурства в
классном
кабинете.
3.Индивидуальная
работа с
учащимися.
Мероприятия
Декабрь
классных часов
1-ая неделя –
тематический.
2 –ая неделя –
рабочий.
3-я неделя –
тематический.
4-ая неделя –
генеральная уборка
3. Проверка
дневников.
плану)
безопасность»
2. Смена
материала в
уголках «В мире
интересного».
3. Вовлечение
обучающихся
класса в участие в
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах и
акциях разного
уровня.
4.«Операция
чистюля»
Генеральная
уборка в классе.
1. Единый классный час «День народного единства» 4 ноября
2. Разговор - рассуждение «С детства дружбой дорожить учат в школе»
3. Праздничный концерт ко дню Матери
4. Конкурс рисунков «Я и моя мама» День Матери в России 27 ноября
5. Час общения «Я здоровье берегу – сам себе я помогу»
6. Неделя начальных классов
7. Разговоры о важном (тема согласно плану)
1.Контроль за
1. Проведение
1. Организация
1. Беседа по ТБ
посещаемостью и
мероприятий в
участия класса в
«Правила
выяснение причин классе (по плану).
общешкольных
поведения в
отсутствия
2. Проведение
мероприятиях (по общественных
учащихся.
классных часов
плану)
местах»
2. Организация
1-ая неделя –
2. Смена
2. Беседа по ТБ
дежурства в
тематический.
материала в
«Тонкий лед»
классном
2 –ая неделя –
уголках «В мире
3. Беседа по ТБ
кабинете.
рабочий.
интересного».
«Как вести себя во
3.Индивидуальная 3-я неделя –
3. Вовлечение
время каникул»
работа с
тематический.
обучающихся
4. Беседа по ТБ
учащимися.
4-ая неделя –
класса в участие в «Как вести себя на
уважительной
причины.
2. Посещение
уроков в своем
классе.
3. Работа с
родителями (по
ситуации).
4.Индивидуальная
работа с
учащимися.
5. Работа с
учителями предметниками
(по ситуации).
1. Беседа с
учащимися,
имеющими
пропуски без
уважительной
причины.
2. Посещение
уроков в своем
классе.
3. Работа с
родителями (по
ситуации).
генеральная уборка конкурсах,
3. Проверка
соревнованиях,
дневников.
олимпиадах и
акциях разного
уровня.
4.«Операция
чистюля»
Генеральная
уборка в классе.
Мероприятия
Январь
новогодней елке»,
«Фейерверк! Это
опасно!»
5. Подведение
итогов II четверти,
выставление
оценок
6. Проведение
родительского
собрания
7. Оформление
классного журнала
по итогам
четверти.
8. Анализ
выполнения плана
работы за
четверть,
коррекция плана
воспитательной
работы на новую
четверть.
1. Практикум «Правила хорошего тона»
2. Классный час «Дорожная безопасность».
3. Работа мастерской Деда Мороза
4. Акция «Новый год». Украшение класса.
5. Новогодний бал
6. КТД - Изготовление подарков для родителей к Новому году
7. Новогодняя программа «Классный Новый год»
8. Разговоры о важном (тема согласно плану)
1.Контроль за
1. Проведение
1. Организация
1. Беседа по ТБ
посещаемостью и
мероприятий в
участия класса в
«ПДД»
выяснение причин классе (по плану).
общешкольных
отсутствия
2. Проведение
мероприятиях (по
учащихся.
классных часов
плану)
2. Организация
1-ая неделя –
2. Смена
4. Дежурство по
школе и столовой.
5. Подготовка
видеолинейки.
6.Индивидуальная
работа с
учащимися.
7. Работа с
учителямипредметниками
(по ситуации).
1. Беседа с
учащимися,
имеющими
пропуски без
уважительной
причины.
дежурства в
классном
кабинете.
3.Индивидуальная
работа с
учащимися.
Мероприятия
Февраль
тематический.
2 –ая неделя –
рабочий.
3-я неделя –
тематический.
4-ая неделя –
генеральная уборка
3. Проверка
дневников.
материала в
уголках «В мире
интересного».
3. Вовлечение
обучающихся
класса в участие в
конкурсах,
соревнованиях,
олимпиадах и
акциях разного
уровня.
4.«Операция
чистюля»
Генеральная
уборка в классе.
1. Классный час «Права ребенка».
2. Урок нравственности «Поступки твои и других»
3. Беседа "Мир реальный и виртуальный»
4. Неделя старших классов.
5. Час общения «Мы за здоровый образ жизни»
6. Разговоры о важном (тема согласно плану)
1.Контроль за
1. Проведение
1. Организация
посещаемостью и
мероприятий в
участия класса в
выяснение причин классе (по плану).
общешкольных
отсутствия
2. Проведение
мероприятиях (по
учащихся.
классных часов
плану)
2. Организация
1-ая неделя –
2. Смена
дежурства в
тематический.
материала в
классном
2 –ая неделя –
уголках «В мире
кабинете.
рабочий.
интересного».
3.Индивидуальная 3-я неделя –
3. Вовлечение
работа с
тематический.
обучающихся
учащимися.
4-ая неделя –
класса в участие в
генеральная уборка конкурсах,
3. Проверка
соревнованиях,
дневников.
олимпиадах и
2. Посещение
уроков в своем
классе.
3. Работа с
родителями (по
ситуации).
4.Индивидуальная
работа с
учащимися.
5. Работа с
учителямипредметниками
(по ситуации).
1. Беседа по ТБ
«Пожарная
безопасность»
1. Беседа с
учащимися,
имеющими
пропуски без
уважительной
причины.
2. Посещение
уроков в своем
классе.
3. Работа с
родителями (по
ситуации).
4. Дежурство по
школе и столовой.
5.Индивидуальная
акциях разного
уровня.
4.«Операция
чистюля»
Генеральная
уборка в классе.
Мероприятия
Март
1. Игра – практикум «Подарим другому радость»
2. Урок мужества «Защитники, кто они?» День защитника Отечества
3. Изготовление поделок для папы к 23 февраля
4. Беседа «Мы выбираем жизнь!»
5. Общешкольное мероприятие «День защитника Отечества»
6. Разговоры о важном (тема согласно плану)
1.Контроль за
1. Проведение
1. Организация
1. Беседа по ТБ
посещаемостью и
мероприятий в
участия класса в
«Правила
выяснение причин классе (по плану).
общешкольных
поведения в
отсутствия
2. Проведение
мероприятиях (по общественных
учащихся.
классных часов
плану)
местах»
2. Организация
1-ая неделя –
2. Смена
2. Беседа по ТБ
дежурства в
тематический.
материала в
«Как вести себя во
классном
2 –ая неделя –
уголках «В мире
время каникул»
кабинете.
рабочий.
интересного».
3. Подведение
3.Индивидуальная 3-я неделя –
3. Вовлечение
итогов III
работа с
тематический.
обучающихся
четверти,
учащимися.
4-ая неделя –
класса в участие в выставление
генеральная уборка конкурсах,
оценок
3. Проверка
соревнованиях,
4. Проведение
дневников.
олимпиадах и
родительского
акциях разного
собрания
уровня.
5. Оформление
4.«Операция
классного журнала
чистюля»
по итогам
Генеральная
четверти.
уборка в классе.
6. Анализ
выполнения плана
работы за
четверть,
работа с
учащимися.
6. Работа с
учителямипредметниками
(по ситуации).
1. Беседа с
учащимися,
имеющими
пропуски без
уважительной
причины.
2. Посещение
уроков в своем
классе.
3. Работа с
родителями (по
ситуации).
4. Дежурство по
школе и столовой.
5.Индивидуальная
работа с
учащимися.
6. Работа с
учителямипредметниками
(по ситуации).
коррекция плана
воспитательной
работы на новую
четверть.
Мероприятия
Апрель
Мероприятия
1. Классный час «Не стесняйся доброты своей»
2. День эколога «Всемирный день воды»
3. Общешкольное мероприятие 8 Марта.
4. Поздравление девочек и мам с днем 8 Марта
5. Беседа «Скажем нет вредным привычкам»
6. Диспут «Что такое хорошо и что такое плохо»
7. Разговоры о важном (тема согласно плану)
1.Контроль за
1. Проведение
1. Организация
посещаемостью и
мероприятий в
участия класса в
выяснение причин классе (по плану).
общешкольных
отсутствия
2. Проведение
мероприятиях (по
учащихся.
классных часов
плану)
2. Организация
1-ая неделя –
2. Смена
дежурства в
тематический.
материала в
классном
2 –ая неделя –
уголках «В мире
кабинете.
рабочий.
интересного».
3.Индивидуальная 3-я неделя –
3. Вовлечение
работа с
тематический.
обучающихся
учащимися.
4-ая неделя –
класса в участие в
генеральная уборка конкурсах,
2. Проверка
соревнованиях,
дневников.
олимпиадах и
акциях разного
уровня.
4.«Операция
чистюля»
Генеральная
уборка в классе.
1. Урок нравственности «Мир человеческих чувств»
2. Классный час «Мое здоровье».
3. Конкурс рисунков «Мы и космос»
4. Гагаринский урок "Космос - это мы" 12 апреля
1. Беседа по ТБ
«Пожарная
безопасность»
2. Беседа по ТБ
«ПДД»
3. Беседа по ТБ
«Осторожно!
Ледоход!»
1. Беседа с
учащимися,
имеющими
пропуски без
уважительной
причины.
2. Посещение
уроков в своем
классе.
3. Работа с
родителями (по
ситуации).
4.Индивидуальная
работа с
учащимися.
5. Работа с
учителямипредметниками
(по ситуации).
Май
Мероприятия
5. Беседа «Осторожно! Злая собака!»
6. Разговоры о важном (тема согласно плану)
1.Контроль за
1. Проведение
1. Организация
посещаемостью и
мероприятий в
участия класса в
выяснение причин классе (по плану).
общешкольных
отсутствия
2. Проведение
мероприятиях (по
учащихся.
классных часов
плану)
2. Организация
1-ая неделя –
2. Смена
дежурства в
тематический.
материала в
классном
2 –ая неделя –
уголках «В мире
кабинете.
рабочий.
интересного».
3.Индивидуальная 3-я неделя –
3. Вовлечение
работа с
тематический.
обучающихся
учащимися.
4-ая неделя –
класса в участие в
генеральная уборка конкурсах,
3. Проверка
соревнованиях,
дневников.
олимпиадах и
акциях разного
уровня.
4.«Операция
чистюля»
Генеральная
уборка в классе.
1. Беседа по ТБ
1. Экологический
«Правила
субботник
поведения в
«Чистый двор»
общественных
2. Оформление
местах»
личных дел
2. Беседа по ТБ
учащихся.
«Как вести себя во 3. Анализ
время каникул»
воспитательной
3. Подведение
работы в классе за
итогов IV
год.
четверти,
4. Статистические
выставление
данные класса.
оценок
4. Проведение
родительского
собрания
5. Оформление
классного журнала
по итогам
четверти и года
6. Анализ
выполнения плана
работы за год.
1. Классный час ««К чему приводит нарушение правил поведения, общественного порядка и закона»
2. Классный час «Будь природе другом».
3. Беседа «Детям планеты мир без слез и тревог»
4. Конкурс «Обложка для книги»
5. Акция «Доброе слово»
6. Акция «Бессмертный полк»
7. День хорошиста
8. Школьный конкурс портфолио «Ученик года»
9. Беседа по ТБ «Осторожно! Клещи!»
10. Беседа по ТБ «Берегитесь змей!»
11. Беседа по ТБ «Правила купания!»
1. Беседа с
учащимися,
имеющими
пропуски без
уважительной
причины.
2. Посещение
уроков в своем
классе.
3. Работа с
родителями (по
ситуации).
4. Дежурство по
школе и столовой.
5.Индивидуальная
работа с
учащимися.
6. Работа с
учителямипредметниками
(по ситуации).
12. «Техника безопасности учащихся. Инструктаж на период летних каникул».
13. Разговоры о важном (тема согласно плану)
РАЗДЕЛ 7
Планирование родительских собраний в классе
Дата
Сентябрь
Октябрь
Декабрь
Тема собрания
Организация учебной и внеурочной деятельности
учащихся 4 класса в новом учебном году.
Основные требования к знаниям, умениям и
навыкам четвероклассников.
Учёт половозрастных особенностей детей в их
воспитании.
Организация горячего питания.
Профилактика витаминной недостаточности.
О профилактике детского дорожнотранспортного травматизма.
Результаты I четверти
Предупреждение вредных привычек или как
уберечь детей от беды.
Хочу и должен. Профилактика правонарушений.
Знакомство детей с особенностями работы их
родителей, бабушек и дедушек. Беседы о
профессиях.
Результаты II четверти
О родных и близких людях с любовью.
Авторитет родителей и его влияние на развитие
личности ребёнка.
Результаты полугодия.
Профилактика простудных заболеваний.
Цель собрания
1) Знакомство с организацией учебного процесса.
2) Дать рекомендации о том, как формировать у детей навыки
самоконтроля, умения работать самостоятельно.
3) Формирование у родителей потребностей в организации
правильного питания, как одной из составляющих здорового
образа жизни, способствующих сохранению и укреплению
здоровья детей.
6) Побудить родителей задуматься о том, что соблюдение правил
ПДД – самое главное для сохранения и здоровья их детей на
улице.
Учить родителей стимулировать мотивацию ребенка к
повышению успеваемости.
1) Дать рекомендации родителям, как предупредить в процессе
воспитания детей формирования и закрепления вредных
привычек (табакокурения, алкоголизма, наркомании) на
основании знания их природы.
2) Формировать культуру здорового образа жизни.
3) Повышение правовой культуры родителей.
4) Показать родителям, как сформировать у младших школьников
ценностное отношение к труду, понимание его роли в жизни
человека и в обществе.
5) Раздать памятки по выбору профессии.
Познакомить родительский коллектив с результатами
успеваемости.
1) Раскрыть роль настоящего авторитета родителей в воспитании
детей.
2) Дать рекомендации по формированию настоящего авторитета
родителей.
Март
Результаты 3 четверти.
Как научить своего ребёнка жить в мире людей.
О любви к живому.
Май
Школе мы не говорим: «Прощай!», мы говорим:
«До новой встречи!»
Школьные каникулы.
Как провести летний отдых с пользой.
3) Ознакомить родителей с основными мерами профилактики
вирусных заболеваний в семьях с детьми.
4) Помочь родителям осознать личную ответственность за
здоровье своих детей.
5) Научить родителей базовым правилам профилактики и умению
вовремя отметить начало болезни у ребенка, принять первые
доврачебные меры.
1) Обсудить с родителями проблемы поведения учащихся в школе
и дома.
2) Формировать у родителей понимание значимости данной
проблемы для становления характера их ребёнка, его взглядов.
3) Вовлечь родителей в школьную жизнь их детей.
4) Обсудить с родителями проблему формирования
экологической культуры ребёнка.
5) Способствовать повышению роли семьи в воспитании у детей
любви к природе.
6) Способствовать формированию правил экологически
грамотного взаимодействия с окружающей средой.
1) Педагогическое просвещение родителей.
2) Объяснить родителям, что хорошо проведённое лето – это
залог прекрасного настроения и бодрости на следующий учебный
год.
РАЗДЕЛ 8
План работы с трудными детьми.
Дата
Форма
мероприятия
Тема
Беседа
«Наша успеваемость»
«Права и обязанности
учащихся»
«Правила поведения на
уроках и переменах»
сентябрь
Беседа
Сентябрь –
октябрь
Беседа
«Не бери чужого»
Беседа
Как вести себя на
Новогодней ёлке
Беседа
Мой внешний вид
беседа
Пропуски без уважительной
причины
Беседа
Как готовить домашнее
задание
Беседа
Чем заняться после школы
Беседа
Мифы о табаке
Почему люди курят?
Беседа
Выполнение домашнего
задания.
Ноябрь
Декабрь
Январь
Февраль
Март
Апрель
Май
Отметка о Примечания
проведении